Сводная оценка уровня удовлетворенности качеством оказания услуг МБУ ДО ДШИ № 3

Показатель Единица измерения Оценка

1

Открытость и доступность информации об организации культуры

1.1

Информирование о новых мероприятиях, концертах, выставках от 0 до 7 баллов

4

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) от 0 до 5 баллов 4

2.2

Транспортная и пешая доступность организации культуры от 0 до 5 баллов 4

2.3

Удобство использования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) от 0 до 5 баллов 0

3

Время ожидания предоставления услуги

3.1

Удобство графика работы организации культуры от 0 до 7 баллов 6

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры от 0 до 7 баллов 6

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом от 0 до 5 баллов 4

5.2

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам от 0 до 9 баллов 5

5.4

 

Качество проведения культурно-массовых мероприятий от 0 до 10 баллов 6
            ИТОГО 60 39